о..и так... на мой взгляд,10 лучших для меня:
1).VAMPIRE KNIGHT!!!
2).Loveless
3).Gravitation
4).Yami No Matsuei
5).Крестовый поход Хроно
6).Жаркое лето
7).Чобиты
8).Юная роволюционерка Утена
9).Аниме Хаяо Миязаки
10).Моя богиня вроде ничего не забыла...